venerdì 2 novembre 2012

Ladurée открылся в Риме

Открытие бутика Ladurée в Риме вызвало бурное обсуждение среди моих друзей. Разговаривая с ними на эту тему, выяснилось, что знаменитые макарон Ladurée разделили общественное мнение на два лагеря. Те, кто совершенно не находит ничего особенного в двух бизе, соединенных кремом разных вкусов. И те, кто напротив, благотворит это миниатюрное произведение кондитерского искусства и считает его вкус верхом блаженства.


Я лично рада, что Ladurée наконец открыл свой бутик в Риме. Конечно, макарон могут нравиться и нет, цены на них, признаемся, не всем по карману, особенно в кризисные времена. И все же, есть у Ladurée одно особое свойство, которое превращает его в уникальное место. Это его способность дарить мечту. Бутик настолько красив и разноцветен, излучает тепло и приятные ароматы, что, оказавшись перед его витринами, уже невозможно устоять и хочется зайти вовнутрь. А там как будто моментально попадаешь в сказку, в кукольный домик, где все возвращаются в детство. Где все добры и улыбчивы. Где не может случиться ничего плохого. Где царит волшебство. И именно это нравится мне в Ladurée.

Кстати, признаюсь, что я обожаю макарон! Мои любимые вкусы? Классический фисташковый и вкус сезона клубничный маршмэллоу.