martedì 13 novembre 2012

Kiehl’s в Риме

Косметическую марку Kiehl’s я открыла для себя несколько лет назад, совершенно случайно, когда часто приезжала в Милан по работе. Помню, как впервые увидела витрины их бутика, привлекающие внимание всякими баночками-скляночками, не выдержала и зашла. Так началась моя любовь к этому бренду, зародившемуся в 1851 году в East Village в Нью-Йорке.

Мне пришлось подождать несколько лет, прежде чем первый настоящий бутик Kiehl’s открылся в Риме. Но как только это радостное событие произошло, я оказалась тут как тут, чтобы узнать обо всех новинках и запастись всем необходимым на зиму. В выборе мне помог персонал бутика, вежливый, терпеливый и компетентный, рассказавший мне обо всех средствах, об их характеристиках и научивший как ими пользоваться. 

Признаюсь, было нелегко. Нелегко выбрать из богатейшего ассортимента, помня, что я не могу себе позволить скупить весь бутик. Я постаралась сконцентрироваться только на самом-самом (хотя уже точно знаю, что скоро вернусь сюда и за остальным!). Итак, вот мой выбор, который облегчит мне жизнь в ближайшие месяцы:

Crème de Corps – настоящий культ, мой личный хит! Питательный крем для тела, сливочный как масло, но при этом не тяжелый и не липкий, идеальный для тех, у кого очень сухая кожа. 

Lip Balm – крем-гель для губ, увлажняющий и делающий губы мягкими. Незаменим для тех, кто, как и я, не пользуется губной помадой. 

Ultra Facial Cream – крем для лица, увлажняющий и защитный, вырабатываемый из оливкого масла, делает кожу лица мягкой и бархатистой. Можно использовать этот крем и для дня, и для ночи. 

Rosa Arctica Eye – нежирный крем-гель для нежной кожи вокруг глаз, против мелких морщин, темных кругов и мешков под глазами. 

Midnight Recovery Concentrate – самое настоящее открытие! Сыворотка, созданная на 99% из натуральных ингредиентов, таких как розмарин и лаванда, придающих этому концентрату невероятный запах. Каждую ночь всего 2-3 капли этой волшебной сыворотки будут работать на вас, восстанавливая кожу лица. 

Кстати, дозировка – это маленький секрет, о котором нужно знать, пользуясь косметикой Kiehl’s. Достаточно всего нескольких капель или совсем немного крема, чтобы достичь ожидаемого эффекта, поскольку все средства очень концентрированы.

Как я уже сказала, мой выбор не ограничивается только этими пятью средствами. Я бы добавила еще Ultimate Strength Hand Salve (супер-питательный крем для рук), Powerful-Strength Line-Reducing Concentrate (сыворотка с витамином С для обновления кожи и борьбы с морщинами), какие-нибудь духи. Кстати, о духах. В Kiehl’s помимо классического Musk Eau de Toilette, парфюма-унисекс, в котором смешаны ноты бергамота, лилии, иланг-иланг, патчули, нероли и мускус, и который зачастую при первом с ним знакомстве кажется слишком сильным, а на самом деле постепенно превращается в обволакивающий и сексуальный аромат (я лично распробовала его, только после того, как несколько раз нанесла его на свою кожу, и теперь вот уже не могу с ним расстаться!), так вот,  помимо этого классического запаха здесь вы найдете новую линию Aromatic Blends, в которой представлены ароматы, собранные по всему миру. 

Естественно, Kiehl’s не позабыл и о мужчинах. Для них создана линия Facial Fuel, включающая в себя различные средства, которые нравятся мужчинам, потому что они нежирные (по статистике, это одно из основных качеств, которые мужчины ищут при выборе косметических средств) и не оставляют блеска на коже. 

Тем, кто приходит в Kiehl's в первый раз, советую не торопиться и сделать персональный дерматологический тест, который позволит определить тип вашей кожи и подобрать наиболее подходящие средства. Для каждого типа создана специальная линия, включающая в себя 3-4 средства. А если вы неуверены, то можно воспользоваться небольшими тестерами, которые вам даст персонал бутика, чтобы сделать потом окончательный выбор. 

В заключение хотела сказать следующее. Kiehl’s нравится мне не только из-за своих волшебных кремов, но и из-за своего постоянного стремления к улучшению, из-за своего благотворительного подхода, из-за своего желания делать полезное, для своих клиентов, для общества и для нашей планеты.


Еще раз огромное спасибо всему персоналу бутика на улице Frattina, 67A/68 в Риме, и в частности Джузеппе.