mercoledì 10 dicembre 2014

FNM events в Accademia L'Oreal: один день в качестве beauty блогера

В прошлую пятницу в Риме состоялась презентация нового проекта FNM events, задуманного Барбарой Молинарио, директором Fashion News Magazine, информационного журнала, который затрагивает многие темы: новости, путешествия, мода, кухня, интервью, красота, музыка, кино, театр. Портал ищет новые тенденции в различных областях и преподносит все самые последние новости в свежей и интересной форме.

FNM events - это новый формат для организации светских событий и public relations. Первая встреча была организована в престижной Accademia L'Oreal, в самом сердце Рима. Эта встреча стала прекрасным поводом для обсуждения и знакомства с секретами красоты и последними трендами от экспертов L'Oreal. В течение всего дня для гостей были организованы 15 корнеров, посетив которые можно было получить советы, примерить новые look, узнать новые имена и познакомиться с признанными мастерами красоты. Всего в распоряжении гостей были 9 парикмахеров, 4 визажиста, 2 мастера по маникюру и специалисты по уходу за кожей, которые помогли гостям погрузиться в мир красоты и ухода.



Инициатива была выстроена по своеобразному маршруту, следуя по которому  каждый из гостей мог лично пообщаться с экспертами и попробовать на себе различные процедуры. В качестве первого шага я направилась к стенду Carita Paris, бренда, только что вошедшего в состав L'Oreal и в рамках этого события впервые представленного в Академии.

Carita создает свою косметику, используя различные натуральные вещества, от растений до энергии, вырабатываемой из драгоценных камней, таких как бриллианты, турмалин, сапфир. Это позволяет любой женщине найти в гамме косметических средств Carita решение, наиболее подходящее ее коже. Одним из первых результатов использования кометики Carita является сияющая кожа и ее заметное улучшение с точки зрения компактности и защищенности.


Для каждой клиентки, в зависимости от ее характеристик и потребностей, создается так называемый протокол по уходу, включающий в себя несколько фаз. Первая фаза - это использование очищающего молочка, в моем случае их два типа, для утра и вечера. Для вечера - Eau Lactée, нежирное, по консистенции больше похожее на воду, легкое, освежающее и увлажняющее, для лица, глаз и губ. Прекрасно подходящее для чувствительной кожи. Оно наносится на сухую кожу круговыми массажирующими движениями, затем лицо протирается слегка увлажненным водой ватным диском и в итоге смывается водой. На утро же мне посоветовали Gelée des Lagons, молочко-гель, который также наносится на сухую кожу, массажируется и смывается водой. Не стоит забывать, что очистка лица необходима, даже если вы провели весь день дома и без макияжа.

После молочка используется лосьон Eau des Lagons с витамином В, который дарит приятное ощущение свежести и наносится утром и вечером. Лосьоны необходимы для восстановления натурального pH кожи и помогают лучшему впитыванию сывороток и кремов. Так мы переходим к сыворотке. Мне посоветовали Serum de Coton, с экстрактами из хлопка, с успокоительным и укрепляющим эффектом. Эта сыворотка избавляет от покраснений и повышает защитные барьеры кожи, особенно против непогоды и внешних раздражителей. Достаточно трех капель сыворотки утром и вечером перед нанесением крема, в моем случае Emultion Poudrée, подходящим для смешанной и жирной кожи, который увлажняет, имеет противовозрастное воздействие и содержит микросферы, которые в течение дня впитывают излишний блеск и жировые выделения.

В качестве средства вокруг глаз мне посоветовали Jeunesse Originelle Yeux, противовозрастной крем-гель, укрепляющий, увлажняющий, а также служащий против мешков под глазами и темных кругов. Крем наносится постукивающими движениями вокруг глаз.

Напоследок очень важный этап по уходу, в том числе и для чувствительной кожи, - это использование скраба, в моем случае Gommage des Lagons, использовать один раз в 10 дней, нанося его на очищенную и мокрую кожу, чтобы создать более щадящий эффект. Сразу же после скраба наносится маска для чувствительной кожи Masque de Cotons, которая успокаивает кожу и избавляет от покраснений. Естественно, этот протокол меняется со сменой времени года.

Косметику Carita можно приобрести в лучших парфюмерных и косметических магазинах Рима, таких как HB Profumerie и Castelli.

После стенда Carita я перехожу в зал макияжа, в котором работают визажисты из знаменитой школы Simone Belli Make Up Academy. Я попадаю в руки к Валентине. Пока она меня красит, я задаю ей разные вопросы. Например, каково основное правило, подход, когда приходится делать макияж самым разным людям: "Естественно, мы изучаем различные типажи лица, так же как сочетание цветов, консистенцию различных средств, их текстуру. В каждом клиенте мы стараемся разглядеть его индивидуальность, особенности его внешности и характера, чтобы подобрать соответствующий макияж. За несколько минут мы должны понять, какая у него кожа, тип лица, какие проблематики и дефекты присутствуют и сам характер человека."

Затем я спрашиваю Валентину о ее решении стать визажистом. "Мне 38 лет и у меня есть постоянная работа, также связанная с миром красоты и косметики. Макияж - это мое большое увлечение, страсть, которая, возможно, в один прекрасный день станет основной работой, посмотрим. Но в любом случае я уже очень довольна. Этот опыт обогатил меня, дополнил мои знания и навыки."

Пока мы говорим, Валентина сначала наносит корректирующие средства и тональный крем. Затем красит глаза и губы, в соответствии со своим видением меня. В качестве заключительного жеста немного румян, и вот я уже смотрю на себя в зеркало и удивляюсь: это по-прежнему я, но какая-то другая, более гламурная что-ли. Заметен не столько макияж, сколько наиболее яркие черты моего лица. Неслучайно же по-итальянски макияж называется "trucco" - трюк. Валентина проделала со мной самый настоящий трюк!:)

Заканчиваю мой маршрут у парикмахера Моники Маркетти, с более чем 20-летним опытом работы. Моника доброжелательна и пока творит что-то с моими волосами и плойкой в руках готова рассказать мне о самых последних тенденциях в том, что касается волос: "Что касается окраски, сегодня более популярен balayage, чем shatush. Balayage создает очень естественный эффект, за счет особого нанесения краски на волосы, как бы невзначай. Вообще, в том что касается окраски и укладки, сегодня царит естественность, натуральность, эффект "on the beach". Косы по-прежнему очень популярны, хотя, думаю, что в скором времени этот бум пройдет." На мой вопрос о том, кто сегодня лидер в вопросе волос, Моника отвечает: "Лондон - это столица, там много различных школ и направлений, они отличаются особым мастерством непосредственно в стрижке волос. Но когда речь идет о цвете, Италии нет равных."

В рамках этого события присутствовала и Келли Эванс, основательница Events & More, эксперт в кондитерском деле, в cake design и гастрономических курсах, которая специально для этого события создала и украсила cup cakes. А ресторан Sa Cardiga порадовал присутствующих закусками из традиционной кухни Сардинии.

"Мы очень довольны тем, как прошел этот день, - делится в заключение Барбара Молинарио. - Идея FNM events заключается в том, чтобы совместить glamour и public relations, создать атмосферу светской вечеринки, во время которой можно обменяться идеями, новостями и контактами. Эту идею уже оценили многие бренды, так что, думаю, что 2015 год будет богатым для нас на новые события и встречи."

С Барбарой Молинарио
Другие фотографии с FNM events можно увидеть здесь.