martedì 23 dicembre 2014

Интервью с Валерией Бенатти

После презентации книги "Love Toys" в бутике ZouZou в Риме я, естественно, не могла упустить возможность и не взять интервью у ее автора, Валерии Бенатти. Помимо того, что она является автором столь не похожей на другие книги, Валерия заинтересовала меня еще и потому, что безусловно является женщиной интересной и самобытной. Так, я задала ей несколько вопросов, на которые она любезно мне ответила.




Валерия, Вы занимаетесь столькими делами одновременно: журналистка, писательница, теле- и радиоведущая. С чего все началось? И что из всего этого Вам больше всего нравится делать? Как вообще Вы все успеваете?
Все началось еще в юности, из моей коммуникативности и желания озвучить и осуществить идеи и проекты, которые уже тогда крутились в моей голове. Я начала заниматься радио, еще когда ходила в лицей, а в 19 уже писала для небольших местных газет. Радио, без сомнения - моя первая любовь. Уже потом пришла страсть писать, но это намного более сложный процесс. Чтобы все успевать, достаточно организоваться и делать все с любовью, страстью, желанием!

В чем Вы обычно черпаете вдохновение и темы, о которых потом рассказываете или пишете?
Все преподносит сама жизнь! Я люблю наблюдать за людьми и ситуациями, анализировать и слушать истории других. Жизнь намного богаче любого, даже самого пылкого воображения!


Вы много читаете? Кто Ваш любимый автор? Что Вы читаете в данный момент?
Обожаю Раймона Кено, его единственный в своем роде и утонченный стиль. Я читаю постоянно, беспрестанно, с тех самых пор, как научилась это делать. Сейчас я только что закончила великолепную трилогию психиатра Ирвина Дэвида Ялома: "Когда Ницше плакал", "Шопенгауэр как лекарство", "Проблема Спинозы".

Три самых лучших эротических романа, которые бы Вы порекомендовали?
Я не такая уж специалистка в эротической литературе! Книга может быть интересной или неинтересной, вне зависимости от темы. Три лучшие книги, которые бы я посоветовала? "Анна Каренина" Льва Толстого, "Воспоминания Адриана" Маргерит Юрсенар, "Театр Шаббата" Филипа Рота.

Хотя Вы и признались, что роман Вам не понравился, пойдете ли Вы смотреть фильм "50 оттенков серого"?
Это не тот жанр фильмов, которые мне нравятся. Обычно я выбираю культовых режиссеров и фильмы.

Как по-Вашему, существует ли вечная любовь или идеальный брак? Если да, то в чем их секрет?
Я не верю в магические формулы или в жесткие утверждения. Чтобы любовь и брак продолжались, необходимы взаимопонимание, доверие, страсть, уважение. Все это необходимо постоянно развивать, не запускать, не пускать на самотек. Чтобы любить по-настоящему, необходимы время, энергия и желание обеих сторон. Любовь нужно подпитывать, иначе она пройдет, даже если все начиналось с самыми наилучшими намерениями.

Каковы Ваши следующие проекты?
Мне бы очень хотелось, чтобы мой роман "Love Toys" стал фильмом, поэтому я бы с радостью приняла участие над написанием сценария. Еще я бы хотела, чтобы он был переведен на разные языки, я бы с удовольствием представила его в разных странах. Сейчас я уже делаю наброски для нового романа, совершенно иного характера, более личного и серьезного, но в котором назрела необходимость.

На протяжении Вашей карьеры возникали ли у Вас проблемы или трудности в связи с тем, что Вы - женщина?
Когда ты женщина, и при этом симпатичная, приходится все время доказывать свой ум и способности. И выстраивать своего рода стену, которая бы не позволяла мужчинам постоянно заигрывать. С годами это легче делать, но по молодости я даже дошла до того, что стала одеваться как мужчина, чтобы заставить уважать себя и чтобы ко мне прислушивались, не отвлекаясь на мои внешние данные.


Ваши отношения с Римом? Вы часто здесь бываете? Что Вам нравится (а может быть не нравится) в этом городе?
Я бываю в Риме намного реже, чем мне хотелось бы, потому что на самом деле обожаю Рим! Мне очень нравится прогуливаться по его центру, каждая его улочка и площадь восхищают, каждый уголок заслуживает быть запечатленным на фотографию и в памяти. Когда я приезжала сюда чаще, обычно я останавливалась в отеле Locarno, очень милом и немного ретро. Завтракать в его внутреннем дворике, на солнце, было просто великолепно!

Какой-нибудь еще Ваш любимый адрес или место в Риме?
После того, как я представила мой роман в эротическом бутике ZouZou, я просто влюбилась в это место, элегантное и со своим стилем, в котором устраиваются очень интересные вечера только для женщин. В следующий мой приезд в Рим обязательно снова туда загляну!

Книга "Love Toys" продается в ZouZou и во всех книжных магазинах
"Love Toys" на Facebook