lunedì 24 novembre 2014

Кондитерская Grezzo Raw Chocolat

В этой заметке я хочу рассказать о Grezzo. В переводе с итальянского grezzo означает "сырой, необработанный". И такое название неслучайно. Потому что Grezzo Raw Chocolat - это кондитерская, в которой работают по принципу сыроедения. Это означает, что здесь используют только натуральные bio-продукты, без каких-либо искусственных добавок и консервантов, исключая рафинированный сахар, молоко, дрожжи, сойю и ингредиенты животного происхождения, и не применяют практически никаких термических обработок. Над каждым рецептом работают долго и тщательно, экспериментируя. В результате чего получаются десерты со старыми названиями, но новые по своей сути, полезные и вкусные, которые прекрасно подходят всем. Вообще, сыроедение - это направление, которое насчитывает в Италии в своих рядах все больше и больше поклонников.


В Grezzo можно попробовать десерты на любой вкус: шоколад, торты и пирожные, муссы, мороженое, коктейли. Для приготовления шоколада используют зерна какао, которые не обжаривают, а высушивают на солнце. Таким образом зерна не теряют своих пищевых ценностей. Все мороженое делается на базе миндального молока, которое готовится тут же в кондитерской и используется в течение 24 часов. Вместо обычного сахара используется кокосовый сахар, обладающий многими витаминами и минеральными солями. 




Десертами можно полакомиться тут же, в небольшой зале со столиками (кстати, мебель из переработанного дерева и бумаги напоминает о внимательном отношении владельцев к окружающей среде). 

Когда я зашла в Grezzo, я разговаривалась с Пьетро, работающим за прилавком, воспользовавшись минутным затишьем, который очень подробно и терпеливо ответил на все мои вопросы полного дилетанта в том, что касается сыроедения.

Он также рассказал мне о том, что идея этого заведения принадлежит Николе Салви и Вито Кортезе (одному из главных итальянских шефов этого кулинарного направления). О том, что в Риме они открыты чуть меньше года, но вполне довольны результатами и подумывают о расширении сети. О том, что к ним заглядывают как итальянцы, так и туристы, которых в этой части Рима (квартал Monti) очень много. О том, что они организуют кулинарные курсы, специализирующиеся на сыроедении, которые пользуются невероятным успехом. 

По ходу разговора я успела попробовать шоколад Soft с 40% содержанием какао и кокосовым сахаром и мусс из сливок c малиной (выбрать было не так просто, потому что меня еще прельщало тирамису и шоколадное брауни с финиками и фундуком). Вкус и консистенция (более зернистая) слегка отличаются от десертов, выполненных по обычным рецептам. Но все очень вкусное! Что-то подсказывает мне, что я еще обязательно сюда вернусь и не раз!


Grezzo - via Urbana, 130