sabato 15 dicembre 2012

Belvedere#3

Музей современного искусства MACRO via Nizza долгое время был для меня одним из тех мест в Риме, которое хочешь посетить и все не доходят руки или вернее ноги. И вот, наконец, на этой неделе мне предоставился для этого великолепный шанс – фестиваль под названием Belvedere, организованный римским филиалом Европейского Института дизайна в сотрудничестве с MACRO и Домом Литературы и посвященный языку визуальных эффектов, от графики до фотографии, от рекламы до urban art, и креативным печатным изданиям, от журналов до альбомов по искусству. В рамках этого фестиваля в эти выходные в городе организована целая серия интересных событий, из которых я выбрала выставку в MACRO.

Мой выбор не разочаровал меня. По двум причинам. Во-первых, MACRO. Захватывающее дух пространство, посвященное современному искусству, интересные экспозиции. MACRO уже сам по себе заслуживает визита. Во-вторых, выставка журналов в рамках фестиваля. Здесь подобраны лучшие журналы со всего мира, порядка 100 изданий, рассказывающие о моде, музыке, искусстве, фотографии, и отличающиеся необычными, смелыми, свежими решениями с точки зрения оформления. Невероятно интересно и, самое главное, вдохновляюще. В последнее время это определение стало очень важным для меня. Если что-то меня вдохновляет, значит оно обязательно мне нравится.