martedì 4 dicembre 2012

FotoBlog на Rome insider под руководством guest-фотографа

С сегодняшнего дня на моем блоге стартует новый проект «FotoBlog» под руководством  guest-фотографа - Антонио Де Паолис. У «FotoBlog» будет своя отдельная страничка на блоге, на которой каждую неделю будут выкладываться фотографии с видами Рима, сделанные и отредактированные Антонио. Я оставляю ему полную свободу выбора, поскольку мне нравятся все его снимки:-) Некоторые фотографии будут с классическими видами Рима, похожими на открытки, другие будут особенными, на которых запечатлен малоизвестный туристам Рим, такой, каким его видят сами жители города. Этот фотоблог  - еще один способ описать Рим и рассказать об этом городе.

 
«Перед теми, кто, как я, пытается рассказать посредством фотографии город, в котором живет, и если этот город еще и один из самых фотографируемых в мире, стоит сложная задача – избежать стереотипов. Для этого фотоблога я старался рассказывать о менее известных сторонах Рима или же известных, но показанных с точки зрения его жителя, раскрывая те его стороны, на знакомство с которыми у туриста просто нет времени.
Большинство снимков для этого фотоблога были сняты случайно, на ходу, и не фотоаппаратом, а smartphone, который в какой-то степени напоминает мне Полароид, бывший в свое время единственным способом моментальной фотосъемки. Поэтому я решил оформить все фото для этого блога в стиле фотографий, сделанных на Полароид.
В качестве первой фотографии я выбрал архитектурный памятник, хорошо известный римлянам, чуть меньше – туристам и приезжим, несмотря на то, что он позаимствовал название у своего более ивестного собрата. Речь идет о «Квадратном Колизее», расположенном в районе EUR.»

Антонио Де Паолис