sabato 3 novembre 2018

Кто станет Президентом CONSOB?

В этом блоге я почти никогда не касаюсь темы экономики, финансов, политики. Но на этот раз мне бы хотелось сделать исключение и затронуть эту тематику, сейчас объясню, почему. На днях в прессе просочилась информация о том, что среди возможных кандидатур на пост Президента CONSOB, одной из наиболее важных организаций в Италии, касающихся экономики и финансов, контролирующей состояние дел на бирже и финансовых рынках (тема особенно актуальная в эти дни), фигурирует имя Энеа Франца. Почему эта новость привлекла мое внимаение? По причине того, что Энеа Франца является одним из организаторов и членов учредительного комитета премии Premio Europeo Capo Circeo, о котором я уже рассказывала в блоге. Приятно осознавать, когда люди, факты, идеи, привлекшие твое внимание, находят отклик и поддержку на более широком и даже государственном уровне. 


Пока еще неизвестно, кто же станет Президентом CONSOB, но кандидатура Энеа Франца вне сомнения соответствует этому посту. Экономист по образованию, с богатым опытом работы в сфере экономики и финансов, с почти 30-летним стажем в CONSOB, пишущий для различных изданий, преподающий в Университете Unicusano, частый докладчик на различных конгрессах, посвященных теме защиты потребителей и не только, известный в широких финансовых и политических кругах Рима и Италии.

В ожидании имени нового Президента CONSOB, которого назначает премьер-министр Италии, направляю мои поздравления и наилучшие пожелания господину Энеа Франца, с надеждой на новые коллаборации и совместные проекты и в будущем!