giovedì 7 febbraio 2013

Спектакль "Lezioni di Burlesque"

В одной из моих недавних заметок я анонсировала спектакль о бурлеске Lezioni di Burlesque в Accènto Teatro, который ждала с нетерпением и интересом. И вот, наконец, вчера я побывала на нем. Вечер превзошел все мои ожидания!! Но обо всем по порядку...


Accènto Teatro расположен в римском районе Testaccio, который вечером неожиданно расцвечивается яркими неоновыми вывесками маленьких театров, привлекающих внимание в темноте зимнего вечера. Театр оказался совсем миниатюрным, я по-моему никогда в таких не была. Крутая лестница сразу же за входом, ведущая вниз, к стойке билетера, и за ней, за тяжелым занавесом, небольшая зала, в которой помещаются от силы человек сорок (кстати, зал был заполнен до отказа). Никаких гардеробов и буфетов. Сцена всего в двух шагах от первого ряда. Все это создает богемную атмосферу маленького театра-кабаре для избранных, для знатоков, где между актерами и зрителями нет никаких барьеров. 

Спектакль увлекает сразу же, едва на сцене появляется преподавательница премудростей бурлеск Madame Clochard (Claudia D'Angelo), а чуть позже ее ученица Vivì La Gloire (Gloria Vigorita). Это искристый коктейль из шуток, пикантных сценок, сменяющихся нарядов и номеров бурлеск. Его смотришь на одном дыхании. Две актрисы, два персонажа, совершенно разные, прекрасно дополняющие друг друга и рассказывающие о бурлеск. Бурлеск - это в первую очередь гармония с музыкой, ирония и постоянный контакт с публикой. И тысяча маленьких секретов и трюков, делающих это шоу незабываемым и взрывным, сексуальным и волшебным. 

С первых же минут спектакля, как только мой взгляд пересекся на мгновение со взглядом Madame Clochard, я поняла, что вечер подготовит для меня какой-нибудь сюрприз. Так оно и вышло. Не буду рассказывать как, но под конец шоу я оказалась на сцене, не по собственной воле, конечно же, чтобы продемонстрировать, выучила ли я правила настоящей актрисы бурлеск. Будучи по натуре очень робким человеком, я бы предпочла в тот момент запрятаться в самый темный уголок зала, а не оказаться на сцене под яркими прожекторами, перед десятками глаз. Я одеревенела от ужаса, но мое нелепое выступление похоже еще больше развеселило публику. А я, стоя на сцене, думала лишь о том, как они, burlesquer, актрисы бурлеск, это делают, с такой легкостью, изяществом и непринужденностью, совершенно не выдавая своего смущения или страха?!

Да, вечер превзошел все мои ожидания. И, хотя я и не стала настоящей burlesquer после этой лекции, все же она стоила того!

 



Спектакль "Lezioni di Burlesque" в Accènto Teatro
via G. Bianchi, 12a (Testaccio)
с 6 по 10 февраля.
Начало спектаклей в 21.00, в воскресенье - в 18.00.
Тел 06 57289812


Фотографии - Антонио Де Паолис