domenica 10 febbraio 2013

Воскресный бранч


Так получилось, что в одно из прошлых воскресений я осталась одна в городе. Подумывая, чем себя занять, мне пришла в голову замечательная мысль - сходить на бранч в один из ресторанов в центре. Я уже давно этого не делала, аж со времен, когда жила в Болонье и бранч был одним из моих любимых времяпрепровождений по воскресеньям.

Неторопливо направляясь в ресторан, я решила понаблюдать за "воскресными" римлянами, совершенно отличающимися от тех, что обычно видишь в будние дни. Никаких галстуков, элегантных костюмов и каблуков, одежда casual, журналы под мышкой и огромные солнцезащитные очки, скрывающие отсутствие макияжа и темные круги после субботней вечеринки. Кто-то вышел на прогулку с собакой, кто-то с детьми в колясках, кто-то просто прогуляться, чтобы подышать свежим воздухом перед обедом, рассмотреть витрины, выпить кофе за столиком уличного кафе, наслаждаясь робким зимним солнцем.

Из многочисленных ресторанов, предлагающих бранч, я выбрала Il Margutta RistorArte. По двум причинам. Во-первых, в этом ресторане предлагают вегетарианскую кухню, а мне в тот день как раз хотелось чего-нибудь легкого. Во-вторых, помимо непосредственно ресторана это еще и галерея, здесь все время организуют интересные экспозиции. В эти дни, к примеру, здесь проходит выставка «Fashion & Chips» художника Джампаоло Атцени.

Я подошла к самому открытию, к 12.30 и выбрала столик у окна. Посетителей еще практически не было, так что я спокойно расположилась, рассмотрела вывешанные картины, заказала себе зеленый чай, чтобы согреться (и с удовольствием отметила для себя вежливый персонал, ненавязчивый, но всегда готовый помочь) и направилась к шведскому столу, который вполне меня удовлетворил своим выбором. Не успела я вернуться к своему столику, как с удивлением стала наблюдать как быстро заполняется ресторан. Через пятнадцать минут после открытия он уже был практически полон. Неожиданно по залу разлились известные мелодии, наигрываемые вживую на фортепьяно. Стало весело и шумно. По залу тут и там шныряли детишки с размалеванными лицами и в карнавальных костюмах, рядом со мной сидели две пары, приехавшие в Рим на уик-энд откуда-то с севера Италии, чуть подальше двое молодых англичан, обсуждающих, чем заняться после бранча. За круглым столом чуть позади меня семейная пара средних лет пыталась объяснить пожилой маме, на вид лет восьмидесяти, не меньше, что такое бранч. Она понимающе кивала головой, а потом снова и снова задавала им вопросы, и они терпеливо продолжали ей объяснять что же это такое, этот самый бранч.

В общем, я провела замечательное время и обнаружила, что бранч – по-прежнему в моде.