lunedì 17 marzo 2014

Интервью с Джадой Курти


Коллекция Portofino весна-лето 2014 от Giada Curti Haute Couture, которую я видела в рамках недели моды AltaRomAltaModa в Риме в январе, не может не навевать мыслей о лете. Ее цветовая палитра, от нежных пастельных до ярких и сочных цветов, женственность и стиль немного ретро ее дизайна пробуждают мечты о жарких днях, наполненных красотой, шиком, страстью.

Мне сразу же захотелось узнать больше о талантливой создательнице этой коллекции, Джаде Курти, тем более что одно из ее ателье расположено в самом сердце Рима. Так возникла идея этого интервью. Сразу после показа в Риме Джада улетала в Нью-Йорк, где должна была представлять эту коллекцию во время Нью-Йоркской Недели Моды NYFW. Так что интервью было сделано уже по ее возвращении из Нью-Йорка. Естественно, первый вопрос посвящен именно этому событию.

Джада, Вы только что вернулись из Нью-Йорка, где принимали участие в неделе моды. Как все прошло? Ваши впечатления?
Представлять коллекцию на таком важном, легендарном подиуме - это мечта любого модного дизайнера! Для меня это стало незабываемым опытом. Коллекция имела огромный успех среди зрителей, а также среди байеров, что очень важно! Мне нравятся конкретные результаты. У меня до сих пор сердце колотится, когда я думаю об этом показе. Надеюсь, что это только первый среди последующих успехов и достигнутых целей.

Расскажите о Вас и о Вашем бренда. Когда и как родилась идея стать дизайнером?
Я мечтала об этом с детства, мечта, которую поддерживала во мне моя любимая бабушка Ева, невероятная женщина, и которую помог мне реализовать мой супруг Антонио.


Когда Вы открыли ателье в Риме?
В 2011 году во время презентации коллекции Haute Couture весна-лето 2011 в рамках AltaRomAltaModa.

Ваше ателье расположено в самом центре Рима, на rampa Mignanelli, в двух шагах от площади di Spagna. Этот выбор случаен или Вы хотели именно это место?
Ателье в этом месте - это была еще одна моя мечта. Я хотела жить и "дышать" настоящим Римом в стиле la dolce vita. Так что выбор неслучаен.

Что определяет и отличает Giada Curti Haute Couture от других брендов?
Мои наряды - это отражение моей личной истории, они представляют меня лично. Женщина-муза моих коллекций уникальна, ее ни с кем не спутаешь, она ни на кого не похожа.


Вы также предлагаете линии для невест и аксессуары. Несколько слов об этом.
Коллекции для невест - это ядро моего бренда, все началось именно с этого. Я обожаю лично работать с невестами, которые обращаются ко мне, они дарят мне столько позитивной энергии! Сегодня невест, одетых в Giada Curti, можно встретить по всему миру, для меня это повод для гордости.
Что касается аксессуаров, то во время презентации коллекции Portofino была представлена сумка Gbag, которая привлекла особое внимание. Эта сумка - результат моей любви и внимания к ручному труду, главной и самой важной характеристике, отличающей настоящий Made in Italy. Сумка сделана в технике crochet, и, к примеру, в  Нью-Йорке на заказах она пользовалась бешеным успехом. 

Планируете ли Вы запустить мужскую и детскую линии?
О мужской линии я пока что не думаю. Что касается детской линии, то над ней мы уже работаем, у меня задуман большой проект. Моей музой безусловно является моя дочь Аззурра.

Где можно приобрести Ваши коллекции в Риме, только в ателье?
Да, в ателье в Риме, а также в моем другом ателье в местечке Понтекорво (Pontecorvo).

А за границей?
До конца 2014 года мы планируем открыться в Дубаи и Дохе. Плюс я близка к заключению контракта с одним очень престижным клиентом в Москве и Баку.

Планируете ли Вы открыть shop on-line?
Да, это в наших дальнейших планах.

Если я хочу заказать у Вас что-нибудь на заказ, как я должна действовать?
Когда речь идет о вещах высокой моды, я всегда советую примерять вещи в моем присутствии и при поддержке нашего высококвалифицированного персонала.

Сколько времени требуется на пошив изделий на заказ?
По-разному, все зависит от модели, ткани, других материалов и конструкции изделия.

Как вообще создается коллекция? От чего Вы отталкиваетесь, от какой-то идеи, истории, эмоции? Что Вас вдохновляет?
Зачастую мои коллекции рождаются из моей повседневной жизни, из эмоций, которые я испытываю, из путешествий. Не существует какого-то железного правила. Я очень люблю искусство, во всех его формах, это один из моих главных источников вдохновения.

Есть ли у Вас любимый дизайнер, которого Вы считаете своим примером для подражания?
Я обожаю Valentino, он - это история, в какой-то степени я отталкивалась от его стиля.

Назовите must-have из коллекции Giada Curti Haute Couture весна-лето 2014?
Комбинезоны Portofino из кружева разных цветов и сумка Gbag.


Какие тренды наиболее популярны сейчас, по Вашему мнению?
Я считаю, что не существует такого тренда, который бы подходил всем. Так что, исходя из этой концепции, я считаю, что каждый из нас может создать свой собственный тренд или стиль.

Что для Вас означает Рим?
Рим - это мировой центр, это история, это мечта, это Вечный город!

Могли бы Вы жить вдали от Рима?
Конечно, я могу жить и не в Риме, но этот город всегда со мной, он - один из источников моего вдохновения.

Что Вы особенно любите в Риме?
Рим - безусловно, волшебный город, наполненный историей и культурой, где каждый уголок - произведение искусства. Часто бывает, что прогуливаясь по городу, мой любопытный взгляд цепляется за что-то интересное, чего я еще не замечала. Единственное, что я не люблю - это городской хаос.

Ваши любимые места в Риме?
Я очень люблю музеи, стараюсь не пропускать великолепные выставки живописи в Vittoriano. Также посещаю спектакли в Театре Оперы. Музыка и искусство - вот два важных элемента для моей души.

Фотографии - Maria La Torre

GIADA CURTI Haute Couture
Rampa Mignanelli, 12 - Roma
тел +39 06 69797794