giovedì 2 luglio 2015

Интервью с Эдуардо Сильвера

Я уже неоднократно упоминала в блоге о моем увлечении парфюмерией и духами. В Риме немало интересных адресов, которые представляют все самое лучшее из этой области. Один из таких адресов - Silvera Profumi D'Autore, чудесный бутик-мультимарка, открывшийся не так давно, под руководством Эдуардо Сильвера. Я познакомилась с Эдуардо во время одной презентации, устроенной в его бутике, и вскоре после этого мы встретились для интервью.

Эдуардо, почему Вы выбрали именно парфюмерию?
Я всегда работал в этой области. В самом начале я курировал корнеры в лучших концептуальных бутиках Рима, и оттуда все началось, моя страсть к парфюмерии, которая в итоге конкретизировалась с открытием этого бутика в декабре 2013 года, полтора года назад. Мне всегда нравилось заниматься мерчендайзингом, визуальной частью, упаковкой, всеми теми мелочами, которые все вместе создают особое настроение и имидж товара. Сейчас я могу заниматься всеми этими аспектами в моем собственном бутике.

Наш магазин больше напоминает домашнюю гостиную. Здесь нет прилавка, который бы создавал барьер между продавцом, покупателем и товарами. Любой может заглянуть сюда и полюбопытствовать, попробовать, задать вопрос.


А кто работал над дизайном Вашего бутика?
В 70-80 годы здесь располагался ювелирный магазин Cazzaniga, очень известный в городе. Потом долгие годы это место пустовало. Когда я впервые увидел его, меня сразу же посетило вдохновение, я подумал, что это место великолепно для парфюмерного бутика. Потому что духи схожи с ювелирным украшением, на мой взгляд. Так было выбрано это место.

Интерьер бутика выполнен в стиле деко. Мебель сделана на заказ, а люстра из кованого железа - антиквариат, я нашел ее в одном антикварном магазине. Над дизайном работали я и мой партнер, Массимилиано Импедулья. Он занимается всей административной частью, цифрами, в которых я ничего не понимаю. Я же занимаюсь креативной частью. Но, естественно, многие решения мы принимаем вместе.


Что отличает ваш бутик от других парфюмерных магазинов?
Silvera отличается своим предложением. Мы не следуем за модой. Мы представляем здесь новые имена, почти неизвестные большинству, нишевые бренды, которые не интересуют огромные продажи и повсеместная дистрибьюция. Нам важно, чтобы бренд предлагал товар высочайшего качества и ни на кого не похожий. С нашей стороны мы занимаемся его запуском на рынке, презентацией, мерчендайзингом, рекламой. Нам не важно, чтобы все было легко, нам нравится вызов, и мы считаем, что это единственный способ выделиться из массы.

Какие именно бренды и линии представлены у вас?
Мы работаем как с итальянскими, так и с иностранными парфюмерными домами, среди которых французские, испанские, португальские, австралийские.

Мы являемся эксклюзивными представителями в Италии бренда i Profumi del Marmo, который участвовал и в EXPO в Милане, представляя ремесленные бренды.
Paul Emilien, французская марка, мы бали и остаемся их первым эсклюзивистом в Италии.
Мы являемся эсклюзивистами в центральной и южной Италии испанского бренда Santi Burgas.


Laboratorio Olfattivo открыл у нас свой единственный корнер-магазин, в котором представлены все их линии.


Из других итальянских брендов мы представляем Peccato Originale и Officina delle essenze.



Настоящим открытием стал австралийский бренд Map of the Heart. Его основатели -пара, писательница Сара Блэр и фильм-мейкер Джеффри Дарлинг, с ними сотрудничает "нос" из Франции, Жак Уклие, а над дизайном флаконов работает Пьер Динан.


Еще один бренд, созданный парой, The Vagabond Prince Perfumes, вдохновляемый мотивами из Восточной Европы, и неслучайно, потому что он - из Черногории, а она - русская.


Для ухода за бородой мы предлагаем три бренда: Antica Barbiera Colla, Avere la Barba и Antiga Barbearia de Bairro.




Также у нас представлен бренд парфюмированных свечей Inspiritu, сооснователем которого является известный итальянский актер Лука Кальвани.


Что касается линий для дома, то они представлены у нас брендами Paul Emilien и Laboratorio Olfattivo.


Как вы подбираете бренды?
Мы посещаем выставки, в первую очередь Esxence в Милане и Pitti Fragranze во Флоренции. Но зачастую наш выбор происходит во время путешествий. Я всегда в поиске, присматриваюсь, отмечаю для себя, вдохновляюсь.

Как по-Вашему, делится ли парфюмерия на мужскую и женскую линии?
Есть запахи, которые могут считаться более женскими, поскольку в них преобладают цветочные или пудреные ноты. Но есть много женщин, которые предпочитают более сильные ароматы, такие как сандал, патчули, эвкалипт, перец, специи. Точно так же, как некоторые мужчины предпочитают более тонкие запахи. Так что, нет какого-то четкого разделения парфюмов на женские и мужские, вы никогда не найдете такого указания на упаковке.

А что касается дня и вечера?
Нет, на мой взгляд, нет. Сегодня совсем немногие наносят разные запахи днем и вечером. Большинство из нас уходят из дома рано утром и возвращаются поздно вечером, так что сложно представить, что в таком ритме многие могут найти время, чтобы менять духи в течение дня. Парфюмерные дома тоже это поняли и адаптировались к современному образу жизни, создавая запахи, подходящие для любого момента. Сегодня духи должны быть универсальными.

Что касается времен года, то здесь есть кое-какие различия. Для жаркого лета, например, создаются комбинации более легкие и нежные.

А что бы Вы мне посоветовали для этого лета?
Например, парфюм Carrousel от Paul Emilien, очень свежий. В нем присутствуют ноты эвкалипта, черного перца, лимона, розового грейпфрута, жасмина, фиалки и турецкой розы.


Или Statuario dei Profumi del Marmo, с нотами кедра, белого персика, апельсина и базой из карамели и ванили.


А каковы вообще последние тенденции в том, что касается парфюмерии?
В этот момент очень модна ближневосточная тема, все, что приходит оттуда или навеяно тем миром. В то же самое время среди наших покупателей, особенно иностранных, пользуются популярностью духи с классическими итальянскими нотами, такими как лимон, римская магнолия, бергамот, флорентийский ирис. Иностранцы, приезжающие в Италию, зачастую хотят увезти отсюда что-то, что будет им напоминать об этой стране, об их каникулах здесь, на уровне обоняния, а не простой сувенир.

Мы познакомились во время презентации духов i Profumi del Marmo в Вашем бутике. Каковы ваши следующие проекты или коллаборации?
Через несколько дней, 8 июля, состоится событие One day in Rome, возникшее из идеи представить римские каникулы в современном ключе. Лицом этого мероприятия будет актриса Виттория Скизано. Это событие посвящено нашим клиентам и нашим партнерам. У клиентов будет возможность познакомиться с теми, кто делает духи, кто стоит за брендами, представленными в нашем бутике, с некоторыми известными "носами". Не обойдется и без сюрпризов, среди которых представление некоторых новых ароматов.

Из наших коллабораций я бы также хотел подчеркнуть наше сотрудничество с галереей Spazio Nuovo Contemporary Art. Мы выставляем у себя творения некоторых их артистов, нам нравится сочетание парфюмерии и искусства, это затрагивает два чувства, обоняние и зрение.

Вы подумываете открыть shop online?
Я считаю, что духи необходимо пробовать на себе, приходя в бутик. По этой причине на данный момент мы не заинтересованы в открытии e-shop. У нас тесные отношения со многими клиентами, в том числе и проживающими за границей. Если они хотят что-то из наших товаров, обычно они нам пишут или звонят. Мне кажется, это все-таки другой тип отношений по сравнению с обычным жестом выбрать и положить товар в покупательскую корзину online. Хотя кто знает, может в будущем наше отношение изменится, никогда не говори никогда.

Золотое правило при покупке духов?
По-моему, с духами должно быть как с любовью с первого взгляда. Когда же уже в самом начале появляются сомнения, лучше попробовать что-то другое. И, конечно же, духи надо пробовать на коже. Помня, что некоторые духи развиваются постепенно, в течение дня, а некоторые - более статичные.

Каковы Ваши отношения с Римом?
Я - колумбиец и приехал в Рим учиться, заниматься классическим танцем, и вот уже 14 лет как я здесь живу. Мне очень нравится Рим, и оказавшись здесь однажды, тяжело покинуть этот город. Хотя здесь тебя никогда не покидает ощущение, что ты - турист, даже когда живешь здесь много лет.

Ваш любимый адрес или место в Риме?
Я монотонен в привычках, хожу почти всегда по одним и тем же улицам. Но иногда заглядываю на новые улочки. Мне очень нравится зона вокруг улицы dei Coronari, площади Навона. Еще мне нравятся площадь dell'Orologio, улица del Governo Vecchio, где можно обнаружить много милых магазинчиков.

Фотографии любезно предоставлены Silvera Profumi D'Autore

Silvera Profumi D'Autore
via di Ripetta, 122
страница Facebook