martedì 17 dicembre 2013

MARTA, новая коллекция ювелирных украшений от Марты Буччеллати


Как будто желая побороть пессимизм и плохое настроение, которые просачиваются через журналы, газеты и телевидение, судьба дарит мне время от времени встречи с людьми, от которых исходит оптимизм и желание действовать, несмотря ни на что и вопреки всему.

На прошлой неделе в Риме, в старейшем ювелирном бутике Federico Buccellati была представлена новая линия ювелирных украшений MARTA, созданная 26-летней Мартой Буччеллати, представительницей четвертого поколения знаменитой римской семьи ювелиров.

Мы встретились с Мартой на следующий день после презентации, чтобы поговорить об этой коллекции. И неожиданно во время встречи оказалось, что Марта как раз из тех людей, о которых я говорила выше: юная, полная энергии и идей и решительно настроенная продолжать семейное дело, продвигая тем самым лучшее из того, что предлагает Made in Italy.

Марта, расскажите об этой коллекции.
Эта коллекция родилась из моего личного опыта. Это в первую очередь мое очень личное творение, а уже потом коллекция от Buccellati. Я изучала историю искусств, живу в Риме, который обожаю, я бы гуляла и гуляла по его улицам, так что можно сказать, что я черпаю вдохновение в этом городе, в моей повседневной жизни и в моих занятиях по искусству. Мне хотелось воплотить во что-то конкретное мою любовь к Риму, мой личный опыт, мое увлечение искусством, мое восприятие красоты, соединив это с современным образом жизни, который значительно изменился по сравнению с началом ХХ века, когда была основана наша компания, образ жизни, которым живу я, мои ровесники и люди старше меня.

Идея создать коллекцию украшений родилась не сразу, она созрела постепенно. Сначала я просто делала некоторые украшения из серебра и бронзы, дарила их маме и подругам. Затем, какое-то время спустя, компания решила создать линию по доступным ценам, которая включала бы в себя популярные украшения, такие как браслеты или цепочки, но несравненно более высокого качества, чем те, что продаются повсеместно, потому что их отличала бы ручная работа, настоящий Made in Italy. Это очень важно, потому что итальянские товары до сих пор имеют высочайший уровень.

Было нелегко решить, что включить в коллекцию, потому что идей было очень много. В итоге мы выбрали те изделия, которые несут на себе отпечаток стиля Buccellati, но в то же самое время явно отличаются от классических вещей бренда. Эта взаимосвязь должна читаться только в каких-то линиях, формах.




Мы много думали об эффекте, который может произвести подобная коллекция, эти изделия, представленные в этом бутике. Мы хотели добиться эффекта сюрприза. И это сработало, коллекция вызвала ответную реакцию. Признаюсь, что я неописуемо счастлива, что коллекция пользуется таким успехом. Для творческого человека очень важно не только реализовать собственную идею, но и достигнуть успеха.

Вы упоминаете стиль Buccellati. Не могли бы Вы его описать в нескольких словах.
Этот стиль вдохновлен эпохой Ренессанса. Многие изделия Buccellati богаты с декоративной точки зрения. Первое, что приходит в голову, когда думаешь об украшении от Buccellati - это листья. Кстати, в моей коллекции есть одна серия со стилизованными листочками. Но я хотела не столько использовать какие-то известные мотивы от Buccellati, сколько почерпнуть в них вдохновение и поиграть с этими элементами. 

Какой материал Вы использовали для создания этой коллекции?
Практически вся коллекция выполнена из серебра, это осознанный выбор, потому что он позволил создать прайслист с ценами от 40 до 340 евро. Смысл этой коллекции изначально заключался в том, чтобы приблизить к бренду молодежь и тех, кто не привык заходить в ювелирные бутики. Я же приглашаю это делать, потому что мир ювелирных украшений прекрасен, его не стоит бояться, потому что он может быть вполне доступен. Изделия из этой коллекции могут стать первыми украшениями, которые покупаешь на собственные деньги. Украшениями недорогими, но от Buccellati. Эта коллекция - первый шаг на пути знакомства с ювелирными изделиями и с ювелирным делом, которое на самом деле является самым настоящим искусством, как с технической, так и с креативной точки зрения.



Ваш самый любимый предмет в этой коллекции?
Я очень люблю цепочки, которые составляют важную часть всей коллекции. Цепочки можно обыгрывать как угодно и носить на разный манер, это одно из самых универсальных украшений. В процессе создания коллекции мне очень нравилось придумывать различные переплетения и соединения звеньев. Придумывать новые декоративные элементы - пожалуй, один из наиболее интересных этапов работы. Не все эти элементы имеют отпечаток Buccellati, но их связывает с брендом декоративный аспект.

Помимо цепочек в коллекцию также включены колье, браслеты, кулоны, серьги.

Где можно приобрести изделия из Вашей коллекции?
На данный момент в бутике в Риме. В будущем, возможно, будут и продажи on-line. Но честно вам скажу, что покупать эти изделия здесь, в этом элегантном салоне - это нечто совершенно особенное. Прийти в бутик, наполненный историей, в котором предлагают товары и услуги высочайшего качества, это незабываемый опыт. Даже не для покупки, а просто для того, чтобы что-то примерить. Это приносит столько удовольствия! Кстати, ювелирные украшения надо обязательно примерять, так же как и одежду. Как только украшение одето, оно сразу же оживает. Поэтому я всегда повторяю, что очень важно найти "свое" украшение. Надо примерять и пробовать, чтобы найти то, что сидит лучше и в котором комфортнее себя чувствуешь. Украшение ни в коем случае не должно подавлять личность, оно должно только сопровождать человека и украшать его. В этой коллекции легко сделать свой выбор, потому что в ней нет тяжеловесных, драгоценных изделий.


В этом бутике нет двух совершенно одинаковых вещей, потому что все они делаются вручную. Здесь также можно и персонализировать украшение, что очень в стиле Buccellati, потому что мы стараемся избегать каких-либо стандартов. На мой взгляд, настоящая роскошь сегодня - это не цена покупаемой вещи, а желание и умение выделяться из массы.

В эти дни я почти всегда в бутике, так что можно договориться по телефону о встрече и встретиться со мной лично, чтобы посмотреть изделия из моей коллекции. Признаюсь, что после многих дней в лаборатории мне было очень приятно вновь общаться с людьми, разговаривать, видеть, как они рассматривают и примеряют украшения.


После этого первого опыта Вы думаете продолжать?
Учитывая такой успех коллекции, думаю, что да. Этот опыт послужил нам в качестве теста, чтобы увидеть реакцию. В этой коллекции, например, нет колец, мне бы очень хотелось их добавить в ассортимент. Эта коллекция предназначена для женщин, но в наши планы входит и создание украшений для мужчин. Как видите, у нас очень много идей, которые приходят в голову по ходу работы и продаж. Надеюсь, нам удастся их воплотить, создавая новые и красивые вещи.


Фотографии – Gabriele Malaguti

Federico Buccellati orafo
Бутик в Риме: via dei Condotti, 31
тел +39 06 6790329

Презентация коллекции MARTA в бутике Federico Buccellati,
cпонсор презентации – Pompili & Figli dal 1905