lunedì 28 ottobre 2013

Первый день рождения блога Rome insider


Один год - много это или мало? По-разному. За год можно написать книгу. Или родить ребенка. Или собрать урожай винограда, из которого сделать хорошее вино. То есть произвести что-то реальное, результаты чего можно увидеть, пощупать, оценить, попробовать. 

А еще за год можно взлелеять новую идею, бросить ее как зернышко в плодотворную почву с надеждой, что со временем из него вырастет что-то совершенно новое и потрясающее. Именно на это похож мой блог, которому только что исполнился один год. На зернышко, брошенное в землю, за которым я ухаживаю каждый день. 

Идея блога зародилась совершенно случайно, немного в шутку, немного из-за осенней хандры, немного из желания выбраться наружу из собственного панциря. Первые недели я вела его неосознанно, просто описывая все то, что происходило интересного вокруг меня. Потом, неожиданно, эта игра стала чем-то более серьезным. Блог стал занимать все больше и больше моего времени, заставил придумывать что-то интересное, искать новые контакты, вернул мой интерес к окружающим меня людям, вдохновил на оригинальные идеи, добавил отваги, помог снова мечтать делать что-то конкретное. 

Сейчас, по прошествии года, я точно знаю, что хочу от моего блога. Хочу, чтобы он нравился мне и нравился другим, чтобы был полезным, нескучным, стильным, не похожим на другие. Это уже не просто хобби, это дело, которым мне нравится заниматься. Я поставила перед собой цели и хочу их достичь. 

Но самое главное достижение за первый год существования блога - это встречи и люди, с которыми я познакомилась именно благодаря блогу. Спасибо всем, кто поверил в меня, поддержал, вдохновил и даже тем, кто сказал «нет»!

И напоследок: не знаю, куда меня приведет эта дорога, но уже само путешествие мне очень нравится!




фото и видео с коктейль-вечера, посвященного первому дню рождения блога Rome insider

Отдельное спасибо ресторану La Ciambella в лице Jacopo Maggi и всему персоналу за прекрасно организованный вечер!