martedì 1 ottobre 2013

Ресторан Fish Market

Я уже давно хотела побывать в ресторане Fish Market, что на улице Pietralata (кстати, эта зона, бывшая когда-то исключительно индустриальной, переживает сейчас самый настоящий бум и здесь открывается много модных мест). На днях мне наконец предоставилась такая возможность.

Обычно, когда я иду в ресторан, я всегда бронирую столик заранее, на всякий случай, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Когда я позвонила в Fish Market, мой звонок после пары сигналов рассоединили и тут же мне пришло смс о том, что достаточно отправить им ответное смс для резервации столика. "Нетрадиционное бронирование", - отметила я про себя, но последовала инструкциям и отправила смс с резервацией. В ответ - тишина, никакого подтверждения.

Накануне ужина, утром, мне наконец пришло смс из ресторана с подтверждением резервации, правда, время было перенесено на полчаса позже запрошенного, на 20.00, что в принципе не было для меня проблемой.

Я подъехала к ресторану в 19.55 и с большим удивлением обнаружила, что он... еще закрыт. Большие железные ворота, за которыми виднелась подсвеченная вывеска с названием, были наглухо заперты. Перед входом уже стояла группка девушек, спокойно покуривавших. "Забавно", - промелькнуло у меня в голове, и я решила ждать, что же будет дальше. Было ясно, что в Fish Market все не так, как у других.

В 20.00 ворота были по-прежнему закрыты, а количество посетителей тем временем росло. Влюбленные парочки (судя по энтузиазму, второе или третье свидание), компании друзей (только девочки или только мальчики), семейные пары со стажем (сразу видно, по скучающему виду обоих, каждый уткнувшись в свой мобильный телефон). Некоторые нервно пошагивали взад-вперед, кто-то даже дернул за ручку, в надежде, что ворота откроются. Наконец, в 20.10 ворота открылись нараспашку и нас впустили в огромное открытое помещение, которое напомнило мне почему-то сцену театра. Между двором и залом практически не было разделения, только крыша (интересно, а как здесь все обустроено зимой?). Столики и стулья разных форм, цветов и материалов, установленные в свободном порядке. Официанты, с улыбкой встречавшие гостей, приглашали выбирать любой столик, на свой вкус, а затем вручали меню.
















Наверное, вы уже не удивитесь, если я скажу, что меню и процесс заказа тоже совершенно не такие, как в других ресторанах? В перечне блюд посетители сами указывают карандашом количество порций. Потом с этим меню надо идти к кассе, расположенной по соседству с прилавком со свежей рыбой и морепродуктами, точно таким же, какие встречаются в магазинах и на рынке. Там можно выбрать тип рыбы и вес порции. После чего заказ полностью оплачивается. Затем надо пройти к барной стойке за напитками. Наконец, после этого небольшого тура можно вернуться к своему столику и насладиться бокалом вина или коктейлем под приятную музыку в ожидании заказанных блюд. 15-20 минут и все готово.
















Возможно, вся эта процедура выглядит немного сложной, но на самом деле все легко и просто, к тому же персонал всегда готов помочь и объяснить, если что-то непонятно. А еще все это очень развлекает, потому что похоже на детскую игру.

Кухня оказалась на высоте. Мы заказали fritto misto (великолепное!), supplì di pesce (невероятное!), carpaccio di pesce spada (наисвежайшее!), tagliolini all'astice (отличные!), вино Falanghina, а на десерт тирамису и рюмочку amaro. И все это по более, чем привлекательным ценам. Как говорят сами рестораторы, здесь рыба стоит как пицца.