lunedì 27 maggio 2013

Рисунки на коже


Татуировка сопровождает человека на протяжении веков, меняя свое значение в зависимости от места и эпохи. Иногда она демонстрирует принадлежность к той или иной группе или клану, иногда различные периоды жизни, иногда социальный статус человека. В наше время татуировка в большинстве случаев имеет чисто эстетический характер, своего рода украшение. Меня всегда привлекала именно художественная сторона татуировок, рисунки, вне зависимости от их размеров и расцветок, хотя признаюсь, что самыми любимыми остаются геометрические татуировки, встречающиеся у некоторых племен и аборигенов.

В последние недели мне часто приходилось проходить мимо татуировочного салона Yama Tattoo на улице Urbana 62. Это зародило во мне любопытство, и в итоге я решил туда заглянуть и договориться о фотосъемке. Так я оказался с фотоаппаратом в руках в кабинете, где делают татуировки. 


Сначала несколько снимков для «разогрева», чтобы уловить атмосферу этого места и найти лучшие ракурсы. Уже этого было достаточно, чтобы почуствовать необычность этого творческого процесса, который представляет из себя татуировка. В итоге я провел там два часа, в компании двух татуировщиков, "Welt" и "Scissor", которые на самом деле самые настоящие художники, создающие свои рисунки на коже. Один работал над огромным рисунком с необычным, почти 3D эффектом, покрывающем всю спину. Работа над этой татуировкой занимает очень много времени и требует предельной точности и сосредоточенности. В другом случае татуировка, совершенно в другом стиле, наносилась на руку. Никого не удивлю, если добавлю, что вся эта работа проходила под аккомпанемент heavy metal, как нельзя лучше подходящего для этой ситуации.

По окончании фотосъемки я остался доволен результатом, поскольку мне удалось, как мне кажется, ухватить и передать суть этого процеса и самого места, хотя и могу с уверенностью сказать, что этого все-таки не хватило для того, чтобы убедить меня сделать хоть одну, пусть даже самую маленькую, татуировку.

Текст и фотографии – Антонио Де Паолис