martedì 21 aprile 2015

Бренд Voodoo Jewels by Livia Lazzari

Продолжая мою работу по поиску новых и интересных имен в Риме, я обнаружила очень оригинальный ювелирный бренд, отличающийся от всех других, с ярко выраженным и сильным характером. Речь идет о Voodoo Jewels, детище молодого дизайнера Ливии Ладззари. Ее украшения можно распознать с первого взгляда, они отличаются стилем немного таинственным и dark, но в тоже время они невероятно женственны, почти хрупки, и абсолютно современны. Чтобы больше узнать об этих творениях, о бренде и о самом дизайнере, я задала Ливии несколько вопросов.



Ливия, как родилась идея создать бренд Voodoo Jewels? Что отличает его от других ювелирных брендов?

Бренд Voodoo Jewels появился с целью высвободить украшение из рамок классического представления о драгоценностях, связанного с использованием благородных и дорогих материалов. Мой бренд следует более современному видению, согласно которому уникальность предмета заключается в креативном и производственном процессе, который стоит за его созданием, а не в драгоценности используемых материалов.
Мои украшения выполнены из бронзы и серебра, с использованием поделочных и полудрагоценных камней и речного жемчуга. Каждое украшение заключает в себе целый мир, обладает силой и почти магическим характером. Все они производятся вручную, поэтому нет двух совершенно одинаковых, именно это и делает их драгоценными. 

В племенных культурах предметы voodoo представляют собой связь между человеком и духами природы. По такому же подобию украшения Voodoo Jewels являются связующим звеном между реальностью и волшебным миром, сотканным из духов и призраков.
То, что отличает Voodoo Jewels от других брендов, это постоянный поиск и экспериментирование над новыми формами и способами ношения украшений. Мой проект - это почти алхимия, с готическими нотами, страстью к племенным ритуалам и вдохновением, черпаемым в периоде Liberty и Art Nouveau. 

А что еще Вас вдохновляет, когда Вы работаете над новыми коллекциями?
Я всегда отталкиваюсь от природы и волшебных миров, которые она в себе заключает. Например, Biofilia, коллекция осень-зима 2015, навеяна теорией американского биолога Эдварда Осборна Уилсона, которая подчеркивает предрасположенность человека к поиску контакта с другими формами жизни. В капсульных сериях Reptilia, Tropicalia и Mineralia я исследую фауну, флору и геологию, микрокатегории, которые составляют наш мир.



Artica, коллекция весна-лето 2015, - это долгое и таинственное путешествие к холодным и пустынным землям, через тишину и геометрию неправильных форм ледников. Украшения Artica - это крупные формы, округленные и гипнотические, вдохновленные типичными украшениями северных народностей, таких как сами и монголы.



Desertica - это коллекция осень-зима 2016, навеянная бесконечными пустынями и скалами. Формы и техника выполнения украшений этой коллекции - плод моего восприятия типичных панорам в пустынях. 

Вы делаете украшения на заказ?
Все украшения выполняются только на заказ, чтобы в полной мере удовлетворить запросы каждого отдельно взятого клиента. Например, байеры и частные клиенты, которые делают заказ напрямую у меня, могут высказать свои пожелания, выбрать сочетания металлов и камней, чтобы получить совершенно уникальное изделие, созданное только для них. 


Есть ли у Вас пример для подражания, бренд, на который Вы ориентируетесь в своей работе? И вообще, следите ли Вы за работой других ювелирных брендов?
Нет, я не ориентируюсь на другие бренды, но слежу и ценю работу некоторых современных ювелиров, таких как Бернар Делеттре, а также некоторых великих мастеров прошлого, как например Lalique и JAR. 

Где можно приобрести Ваши коллекции?
Мои украшения продаются в некоторых магазинах в Италии и за границей, а также в магазинах online: Luisaviaroma, Antonioli и NJAL Not Just A Label и в моем shop online, я делаю отправки по всему миру.



Несколько слов о вашей коллаборации для последней коллекции бренда Greta Boldini, представленной во время январского выпуска Altaroma.
Наше сотрудничество стало интересным и вдохновляющим проектом. Через мой стиль, яркий и чуть агрессивный, я пыталась передать их видение женщины, элегантной и сексуальной. Получился великолепный результат, еще и потому, что оба наших бренда ставят во главу постоянный поиск и ремесленный подход, но при этом наши интерпретации совершенно отличаются друг от друга.

Каковы Ваши ближайшие проекты?
Проектов много: в мае Voodoo Jewels будет участвовать в ярмарке-выставке "Origin, Passion and Beliefs", организованной в сотрудничестве с "Not Just A Label" и "VincenzaOro". В июне я открою мастерскую-лабораторию, открытую для посетителей. Ну а летом буду работать над коллекцией весна-лето 2016.

Тяжело ли работать в Италии и в частности в Риме? Что Вы думаете о будущем моды в Риме?
Быть молодым креативщиком в Италии очень тяжело, это почти неосуществимая задача. Это роскошь, которую могут себе позволить практически только те, у кого есть поддержка семьи. Политики полностью игнорируют потенциал нового поколения предпринимателей и давят его грузом налогов и бюрократии. Часто можно услышать о финансировании молодых предпринимателей и женщин, но в большинстве случаев это только лозунги с предвыборных кампаний. 
Работать в Риме сложно, но не невозможно. Соцсети помогают преодолеть расстояния и границы, и если делаешь действительно что-то стоящее, рано или поздно оно находит своего покупателя. Необходимо работать, много и настойчиво. Конечно, Милан предлагает намного больше возможностей с точки зрения контактов и структур, но Рим предлагает творческую свободу, не зависящую от mainstream, так что здесь есть возможности для экспериментов. Если бы мы, римские дизайнеры, были бы более настойчивы и решительны, а еще и поддержаны политиками, то безусловно могли бы делать намного больше.


Несколько слов о себе, Ливия.
Я начала мой путь, получив диплом по дизайну ювелирных украшений в IED Istituto Europeo di Design. Во время учебы я обогатила мой опыт множественными стажировками и курсами, в том числе в бутике в Saint-Germain-des-Prés у корейской стилистки Ким Бернарден, и пройдя курс по моделированию 3D в Learning Institute у Massoni, старинного римского ювелирного дома. Я посетила многочисленные курсы в лондонском Central Saint Martins, среди которых "Intermediate jewellery making" и "Design and Illustration for jewellery" с известным английским дизайнером Ханной Мартин.
После того, как я закончила стаж "Nanis, fine Italian jewels" в качестве ювелирного дизайнера, я решила сосредоточиться на развитии моего личного проекта, бренда Voodoo Jewels.

Каковы Ваши отношения с Римом?
Мои отношения с Римом непросты, с одной стороны этот город дарит мне волшебные моменты, открывая перед взором исторические уголки, закаты непередаваемой красоты и бульвары в тени деревьев. С другой стороны, это город хаотичный и беспорядочный, в котором тяжело жить и организовывать работу. Так что, мои отношения с Римом - это любовь и ненависть.



Фотографии любезно предоставлены Voodoo Jewels, фотограф - Martina Scorcucchi