giovedì 31 maggio 2018

Отель G-Rough

Иногда, гуляя по Риму, я ловлю себя на мысли, что живу внутри открытки. Прекрасной сказочной открытки. Настолько красив этот город. Но именно потому, что красоты здесь так много, буквально на каждом углу, становится почти обязанностью, живя здесь, умение не привыкать к этой красоте, восхищаться ею снова и снова, как будто в первый раз, что на самом деле не так просто. Именно об этом я думала, стоя у знаменитой скульптуры Pasquino на одноименной площади, спрятавшейся сразу же за площадью Навона, перед моим визитом в отель Rome G-Rough, расположившимся как раз напротив статуи. Уникальное место для отеля, однозначно лучше не придумаешь. Внутри самого Рима с той самой прекрасной открытки.





Об этом отеле я уже неоднократно слышала и читала, бывала в его знаменитом баре G-bar. Естественно, рано или поздно я должна была познакомиться с ним поближе. Что я, наконец, и сделала.


G-Rough Hotel не похож на другие и удивляет сразу же, с порога. Открыв входную дверь, сразу же оказываешься в.... баре, а не в холее, как это обычно принято в гостиницах. У барной стойки меня встретил Стефано, который любезно ответил на все мои вопросы и познакомил с гостиницей.




Стефано: как видите, вы вошли через бар, это наш вход, здесь мы встречаем наших клиентов, предлагаем им напитки, объясняем им нашу концепцию и делаем check in. У нас нет классического холла и reception. Это довольно занимательно, потому что случается, что, кто ищет бар, оказывается в гостинице, и наоборот, кто ищет гостиницу, находит бар! Вечером здесь присутствует бармен и бар открыт для всех посетителей, не только гостей отеля, до полуночи.







Первое, что замечаешь, когда заходишь, это необычный стиль и дизайн интерьера. Кто над ним работал?
Владелец отеля (Габриэле Салини - прим. авт.), будучи большим поклонником дизайна, был непосредственно вовлечен в работу над стилистическим выбором, естественно, в сотрудничестве с архитектором и другими специалистами, с которыми были подобраны все предметы интерьера и стиль и дизайн в целом.

Вообще, дизайн - это одна из основ всей этой задумки, все предметы интерьера, которые вы видите здесь в баре и увидите в комнатах, являются классикой итальянского дизайна 30-70 годов прошлого столетия от таких авторов, как Джо Понти, Ико Паризи, Паоло Венини, Освальдо Борсани, Гульельмо Ульрих, а также коллекции молодых современных местных дизайнеров. Кстати, комнаты отеля имеют не номера, а имена дизайнеров.


Когда отель был открыт?
Три года назад, в конце марта 2018 года. В честь его предоткрытия была устроена грандиозная вечеринка - demolition party, с DJ на каждом этаже, с присутствием многочисленных дизайнеров. Запоминающееся событие!

Сколько в отеле комнат?
10 комнат категории suite на пяти этажах (отель занимает все здание), по 2 комнаты на этаже. Пять комнат выходят окнами на площадь, другие пять - на внутренний двор, естественно, у них разные тарифы. Все комнаты отличаются друг от друга по интерьеру, цветовой гамме, отделке полов, потолков, стен. Во время бронирования можно сделать заказ той или иной конкретной комнаты, мы по возможности готовы удовлетворить запросы клиентов. В любом случае все наши номера хороши. Часто клиентам, которые у нас уже останавливались, мы предлагаем те же самые номера по расположению, но на разных этажах, чтобы они могли попробовать что-то новое.

Сейчас я покажу вам некоторые наши номера, которые по размерам приближаются к апартаментам. 

И мы начинаем наш небольшой тур. Сразу же в back-office обнаруживаем fontanella, фонтанчик с питьевой водой, оригинальный, спрятанный от посторонних глаз, чудесный!


Стефано: изначально здесь был расположен один из внутренних двориков, поэтому и фонтанчик, и даже водосток остался.

Продолжаем тур и попадаем в зал для завтрака.


Стефано: это наша зала для завтраков, которой можно пользоваться и в течение всего дня. Мы стараемся создать ощущение домашней обстановки, пойти навстречу всем клиентам по максимуму. Например, часы завтрака не имеют слишком жестких рамок, что удобно, когда ты на каникулах. Мы предлагаем кондитерские изделия, приготовляемые каждое утро. Стараемся следовать за всеми тенденциями и предлагаем клиентам продукты bio. 

А как насчет ужина, у вас есть room-service?
Мы можем предложить клиентам различные закуски, а непосредственно для ужина выбор ресторанов рядом с нами просто огромный. Мы стараемся оказывать помощь нашим клиентам и в этом вопросе и советуем лучшие адреса. Кстати, в комнатах клиенты могут найти наши маленькие путеводители с адресами в Риме, подобранными нами лично, owner's tips, советы владельца. Это небольшая коллекция ресторанов и баров рядом с нашим отелем, аутентичных и не слишком туристических. Как только клиент заселяется в номер, он уже может проконсультировать этот путеводитель. Ну и, конечно же, он всегда может обратиться к нам за советом и бронированием.


По ходу разговора мы как раз заходим в одну из комнат на третьем этаже, выходящую окнами на внутренний двор, называется Joe. 

Стефано: как видите, мы "вытащили" наружу оригинальный цвет стен, какими они были изначально, в таком потертом, грубоватом стиле, который нашел свое отражение и в названии отеля G-Rough.




Кстати, а как появилось это название?
Как я только что сказал, rough - грубоватый стиль, который мы выбрали для наших интерьеров. G - первая буква имени владельца, Gabriele. Вместе G и rough похожи по звучанию на название животного, "жираф". И наше здание, узкое и высокое, немного напоминает шею жирафа.


А что известно об истории этого здания? Когда оно было построено?
В XVII веке и как и все римские дворцы имеет свою собственную, долгую историю, о которой можно было бы долго рассказывать.

Как видите, здесь типичный римский балочный потолок той эпохи, пол, выложенный плиткой, большие окна со ставнями, все оригинальное. Каждая комната имеет свою цветовую гамму, свои предметы интерьера, везде разные. Так, каждый номер становится уникальным, винтажным и в то же время с современными нотками.






Мы не оставляем без внимания ни одной мельчайшей детали, как например, постельное белье из итальянского льна, которое очень нравится нашим клиентам. Все банные принадлежности упакованы в красивые коробки. Одним словом, все продумано до мелочей.



Как известно, именно мелочи и делают разницу!
Абсолютно точно, детали - это то, что в итоге бросается в глаза и зачастую играет решающую роль. 

Продолжаем наш тур и попадаем в Pasquino Suite, одну из тех комнат, что выходят окнами на площадь Pasquino.







Какое великолепие! Отсюда даже виден купол церкви Sant'Agnese in Agone!
Да! А на последнем этаже такой же номер имеет еще и балкон.



А что это такое (указываю на небольшой рисунок-набросок на стене - прим. авт.)?
А это сюрпризы, которые мы нашли во время реставрационных работ. Все оригинально, никаких подделок.



Можно узнать ваши приблизительные тарифы?
Тариф зависит от многих факторов, в среднем 500-600 евро, это для standard suite, до 700 евро за Pasquino suite.

Ваш отель не принадлежит никакой гостиничной сети?
Нет, у нас независимый частный владелец. Мы просто являемся частью коллекции design отелей, расположенных по всему миру.





Что именно отличает вас от других отелей?
Мы стараемся создать домашнюю, дружескую атмосферу. У нас прямые отношения с клиентами, менее формальные, и можно с уверенностью сказать, что они оценивают такие отношения по достоинству. Работая с клиентами каждый день, могу констатировать, что сейчас в целом меняются предпочтения, где останавливаться во время путешествий. Многие предпочитают что-то более личное, домашнее, но при этом с набором услуг, как в отеле, высокого уровня. Многие из наших клиентов выбирают нас в первую очередь из-за нашего расположения, очень удобного для прогулок по Риму, но затем обнаруживают еще и наш дизайн и маленькие секреты и сюрпризы.

На мой взгляд, особенностью нашего отеля является и его тесная связь с самим городом, его владелец, римлянин в седьмом поколении, который прекрасно знает свой город и особенно эту его часть, напрямую вовлечен в бизнес и в контакт с клиентами, и это не остается незамеченным. 

Перед тем, как попрощаться, мы посещаем еще один номер, выходящий окнами на площадь.





Кто ваши клиенты?
Среди наций преобладают американцы. Вообще, успех отеля в какой-то степени можно определить и по количеству клиентов, которые возвращаются. Среди наших клиентов немало таковых, некоторые из них советуют нас своим друзьям. Средняя продолжительность пребывания - 2-3 ночи, но бывают и те, кто останавливается на 1 ночь. Часто мы принимаем семьи или компании друзей, в том числе и потому что у нас есть возможность объединить две suite на одном этаже, создавая таким образом большую квартиру. Еще у нас останавливаются молодожены и те, кто интересуется дизайном. Большинство выбирает нас, желая найти что-то отличное от привычных классических отелей. Мне кажется, у нас им это удается сделать и это делает их пребывание у нас позитивным. Наши suite в какой-то степени позволяют передать атмосферу города и римского образа жизни.



Естественно, мы делаем так, чтобы уровень обслуживания у нас соответствовал красоте комнат. Мы стараемся быть полезными нашим клиентам и за пределами нашего отеля, потому что Рим может быть слишком хаотичным и изобилующим предложениями. Поэтому мы предлагаем и такие услуги, как Unconventional Tour, туры, в которые может быть включен не только визит в Колизей или в какой-нибудь музей, но и визит в частный аристократический дворец, открытый не для всех, посещение непереполненного туристами римского квартала или встреча с римскими ремесленниками.


Фотографии - Антонио Де Паолис

Piazza di Pasquino, 69
Pagina Facebook