lunedì 1 luglio 2013

Ресторан Splendor Parthenopes


У меня появилось новое любимое место в городе - Splendor Parthenopes. Я открыла его для себя недавно и сразу же влюбилась. Это бар, ресторан, бистро, кафе, любое из этих определений подходит ему, все зависит от времени и ситуации, когда вы туда заглянули. Splendor расположен в центре города, всего в двух шагах от Ara Pacis, сразу же за мостом Cavour, на улице Vittoria Colonna, которая выходит на монументальную площадь Cavour.

В первую очередь я люблю его стиль и интерьер: высоченные потолки, облицовка кирпичом, мебель из темного дерева, зеркала, все продумано, элегантно и изысканно, в стиле знаменитых парижских кафе. Здесь царит приятная атмосфера, в любое время. Нельзя не упомянуть и вежливый персонал, который всегда является немаловажной частью любого заведения. Наверное, именно поэтому мне и нравится сюда приходить.  



















Вообще, именно об этом мы говорили за недавним ланчем здесь же с одной моей знакомой: я заметила, что в выборе ресторана атмосфера и его стиль играют для меня в равной степени такое же важное значение как и меню и качество еды (знаю, что многие, особенно итальянцы, со мной не согласятся, но моя эстетская сторона почти всегда берет верх над гурманской). В случае со Splendor должна отметить, что такого конфликта у меня не возникает, поскольку здесь мне нравится все – редкий случай! 






















Все пространство в Splendor разбито на зоны, в зависимости от времени и цели визита, связующим звеном между которыми является огромная барная стойка. Утром сюда приятно зайти на чашку кофе за просмотром газет, днем – на ланч с подругой или коллегами, вечером – на аперитив или drink после ужина с бойфрендом.  

Самое важное: Splendor Parthenopes расположен в сердце Риме, но у него неаполитанская душа, которая в первую очередь, конечно же, проявляется во многих блюдах (пицца как ее делают в Неаполе, высокая и пышная, а также кондитерские изделия, от которых можно потерять голову, и кофе, подаваемый по неаполитанской традиции в горячих чашечках) и в манере обслуживания, радушной и гостеприимной.