Когда я жила
в России, я часто ходила в театр. Это были большие театры, с богатой историей и
труппами, состоящими из легендарных, недосягаемых актеров. Каждый раз, приходя на спектакль, казалось,
что попадаешь в храм. В Италии я открыла для себя маленькие театры, рассчитанные на не более, чем сотню зрителей. Где между
сценой и первым рядом практически нет расстояния, где актеры со сцены смотрят тебе
прямо в глаза и чувствуешь от этого взгляда мурашки по коже.
Teatro Belli, что расположен в
районе Trastevere, как раз один из таких театров, уютных и сохранивших свою суть
- энергетический контакт между актерами и зрителями. В эти дни здесь дают спектакль
Tacchi Muisti, поставленный по книге Accessories американской писательницы Глории
Калдерон Келлетт. Яркое, искрящее юмором шоу из 16 женских монологов, которые интерпретирую
четыре актрисы: Карла Ферраро, Коринна Ло Кастро, Валентина Мартино Гилья и Сильвия
Сираво, под руководством режиссера Фердинандо Чериани.
Спектакль, в котором каждая героиня
сменяет одна другую с калейдоскопической быстротой, смотрится на одном дыхании.
Актрисы, все выпускницы в разные годы римской Академии драматического искусства
Silvio d'Amico, с легкостью меняют костюмы и маски, умело интерпретируя то женщину-менеджера,
то полицейскую, то монахиню, то Еву, выгнанную из рая. Одна героиня только что обнаружила, что она беременна,
другая только что вышла замуж, третьей сделали предложение, а вот эту бросили...
Уверена, что каждый из зрителей, даже мужчины, под конец спектакля узнает хотя бы
частичку себя в том или ином персонаже или монологе. Моей любимицей стала домохозяйка
образца 1954 года, которая и в наши дни остается очень актуальной.
После спектакля у меня была возможность
задать актрисам несколько коротких вопросов, на которые они любезно ответили.
- Как родилась идея этого спектакля?
- Идея принадлежит Карле Ферраро.
Однажды она рассказала нам, что нашла замечательный текст с женскими монологами,
на основе которого можно было бы создать хороший спектакль. Мы все сразу же согласились.
Инстинкт подсказывал нам, что это - отличная идея, в итоге так оно и вышло.
- Что было самым тяжелым в подготовке
спектакля?
- Самое тяжелое - это его реализация
с экономической точки зрения. В остальном же работа над этим спектаклем не составляла
никаких трудностей, во многом благодаря режиссеру спектакля, Фердинандо Чериани,
которому мы доверились и который сумел реализовать нашу задумку в постановку.
- Ваши любимые героини?
- Мы все интерпретируем совершенно
разных, отличающихся друг от друга персонажей, из которых ни один не превалирует
над другим.
Отдельного упоминания заслуживает
выставка Pop Accessories Каролины Калабрези и Бенедетто Спада, устроенная в фойе
театра и задуманная специально под этот спектакль. Сочные полотна в стиле поп-арт
представляют собой сплав классической техники рисования и последующей digital-обработки. Сотрудничество, зародившееся совершенно случайно и прекрасно дополняющее спектакль.
Tacchi Misti
Teatro Belli - piazza
Sant'Apollonia, 11a
Тел 06 5894875, info@teatrobelli.it
Страница FB
До 1 декабря