Выставка “Robert Doisneau,
Paris en libertè” стала для
меня одним из самых
сильных арт-впечатлений за последние месяцы. Из работ этого фотографа я знала
лишь одну, возможно, его самую
известную, Il bacio dell’Hotel de Ville, но
благодаря этой выставке открыла для себя целую галерею портретов, сценок и пейзажей, рассказывающих о
Париже и его жителях. Robert Doisneau оказался тонким, чувствительным
художником, с потрясающим и неожиданным чувством юмора.
Поражает его профессиональное долгожительство (на выставке представлены его работы с 30-х по 90-е годы XX века), многообразие тем, спонтанность снимков. Первая мысль, которая приходит в голову, рассматривая его работы, – это то, что после таких гениев рассказать сегодня что-то новое посредством фотографии очень трудно. Но тут же осознаешь, что работы и жизнь Doisneau являют собой невероятный стимул к творчеству, к поиску и к радостному восприятию жизни.
Поражает его профессиональное долгожительство (на выставке представлены его работы с 30-х по 90-е годы XX века), многообразие тем, спонтанность снимков. Первая мысль, которая приходит в голову, рассматривая его работы, – это то, что после таких гениев рассказать сегодня что-то новое посредством фотографии очень трудно. Но тут же осознаешь, что работы и жизнь Doisneau являют собой невероятный стимул к творчеству, к поиску и к радостному восприятию жизни.