lunedì 29 aprile 2013

Магазин и бистро Aromaticus

Район Монти, где в последнее время я бываю довольно часто, невероятно богат на самые разнообразные адреса, от магазинов до баров, до ремесленных мастерских, до кафе и ресторанов. Здесь зарождаются и культивируются совершенно оригинальные идеи, как например, Aromaticus. Определить это заведение одним словом невозможно. Едва войдя вовнутрь, попадаешь в магазин, посвященный всему, что касается садоводства и огородничества (очень актуальные темы в эти весенние дни). Здесь можно купить семена, инструменты, удобрения, рассаду, вазы, одним словом все, что может пригодиться при работе с землей. Целая стена отведена под небольшую теплицу, в которой выращиваются ароматные травы. Признаюсь, что даже мне, совершенно неспособной выращивать что-либо (после различных попыток у меня выжили лишь два кактуса, наверное, потому, что я совершенно не уделяю им никакого внимания), сразу захотелось купить ростки базилика и помидоров, луковицы тюльпанов и нарциссов, одеть красивые перчатки и фартук и повозиться с землей.   

Но Aromaticus – это не только адрес для садоводов и огородников. За магазином, в глубине зала, расположено миниатюрное бистро, где можно перекусить, заказав что-нибудь аппетитное из богатого меню, включающего вина и десерты. Особое внимание здесь уделяют происхождению продуктов и их качеству. Bio и local food приветствуются, но все же при выборе ингредиентов в Aromaticus не ограничиваются только этими параметрами. Если захотите, Лука, идеатор Aromaticus, с удовольствием расскажет вам о своих блюдах и используемых продуктах, некоторые из которых можно и приобрести, как например, соль, молотый перец, специи, отличное оливковое масло из Тосканы. Кстати, помню, как поначалу моей «итальянской» жизни я совершенно не понимала вкус оливкового масла, а сейчас моим самым любимым блюдом, когда хочется перекусить по-быстрому, является хлеб с пористой мякиной и хрустящей корочкой, какой умеют делать только в центральной Италии, и оливковое масло, которое я заказываю напрямую у производителя, ну и бокал вина, конечно! Если же у вас нет времени остановиться в бистро или же намечается пикник, а может просто хочется провести обеденную паузу в парке, то в Aromaticus можно заказать Lunch Box или PicNic Box.