venerdì 8 marzo 2013

Jo Malone в Риме


Когда день складывается так себе, у меня есть небольшой ритуал, который срабатывает всегда и сразу же поднимает мне настроение. Для начала я выпиваю чашечку кофе в одном из моих любимых баров, потом иду к парикмахеру на укладку, потом заскакиваю в Ladurée. К этому моменту у меня уже обычно отличное настроение. Но если я хочу сделать себе что-то особенно приятное, то для этого у меня в Риме есть особый адрес - бутик Jo Malone. 

Это место обладает каким-то волшебным, терапевтическим свойством. Едва я вхожу сюда, как сразу же чувствую себя хорошо. Великолепные цветы в вазах, теплый свет, идеальный порядок и миллион разных баночек, бутылочек, флакончиков, коробочек, расставленных на столиках и на подсвеченных полочках. И обволакивающий приятный запах. Это может быть аромат цветов, цитрусовых, специй, зависит от момента и времени года, но здесь всегда восхитительно пахнет. А еще здесь есть Линдси и Кристиано, руководящие этим бутиком. Всегда вежливые, улыбающиеся, супер-профессиональные и готовые помочь. Им всегда удается передать какой-то позитивный заряд. А всем известно, как это важно. Потому что, признаемся, когда мы занимаемся шопингом, мы ищем именно это - удовольствие, позитив и приятные эмоции. 

Из Jo Malone мне никогда не удается выйти без какой-нибудь покупки. Это может быть очередная туалетная вода (моя последняя мания - Red Roses, бархатистый, припудренный запах, в меру сладкий, в меру классический), или набор мыла (у меня слабость к мылам с отдушкой, перед тем как их использовать я люблю класть их в ящик с бельем, где они надолго оставляют приятный аромат), или парфюмированные свечи (когда несколько лет назад мне приходилось много путешествовать по работе, я всегда возила с собой маленькую свечу Jo Malone, она сразу же превращала безликий гостиничный номер в уютную комнату).  

А еще я обожаю их внимание к мелочам: если покупаешь свечу, к ней обязательно приложат коробочку спичек Jo Malone (шик!), чтобы можно было везде возить ее с собой; в пакеты с покупками обязательно вкладывают тонкую оберточную бумагу, пропитанную ароматной туалетной водой; все коробочки обязательно перевязывают лентами, делая красивые банты (так, самое простое открытие коробочки, когда тянешь за конец ленточки, превращается в праздник, пусть даже прекрасно знаешь, что в ней лежит). И, конечно же, сами коробочки, знаменитые коробочки Jo Malone! Дома у меня уже собралась целая коллекция этих чудесных коробочек ванильного цвета с элегантной черной отделкой, всех размеров. Не могу выбрасывать их, уж слишком они красивые, так что решила их собирать, ставя одну на другую. 

В эти дни, предвещая весну, Jo Malone подготовил для всех приятный сюрприз - коллекцию limited edition Sugar & Spice из пяти новых одеколонов, на тему разных десертов. Уже только их имена сразу же наталкивают на мысль о чем-то невероятно вкусном и приятном: Lemon Tart (лимонный торт), Redcurrant & Cream (клюква, малина и сливки), Elderflower & Gooseberry (крыжовник и самбука), Ginger Biscuit (имбирное печенье), Bitter Orange & Chocolate (горький шоколад с апельсином). Это искрящиеся, элегантные, не похожие на другие, неожиданные запахи, как всегда сочетающиеся с другими ароматами от Jo Malone. Выбор за вами! 

Jo Malone - vi del Babuino, 42/43



Фотография любезно предоставлена Jo Malone